"Аргументы и Факты в Калининграде" публикуют обращение директора компании "Росгосстрах" Л.Мыслицкой к автовладельцам, в котором в весьма положительном ключе описывается деятельность "Росгосстраха" по ОСАГО и приводятся номера телефонов контакт-центра компании.
Аргументы и факты-Калининград,
3 августа 2005 г.
Письмо автовладельцам 1024 просмотра
Уважаемые автовладельцы! В ИЮЛЕ 2003 года вступил в силу закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО). За короткое время Закон об ОСАГО действительно стал социальным механизмом, который сделал отношения на дорогах более цивилизованными и позволил финансово защитить пострадавших.
РАНЬШЕ, без полиса ОСАГО, споры о том, кто прав, кто виноват в ДТП, кому платить за ущерб автомобилю и здоровью, могли тянуться в судах годами. Теперь на урегулирование убытка страховой компании отводится строго 15 дней. Таким образом, страховой полис ОСАГО сохраняет гражданам время, нервы и деньги.
Для меня большая честь сообщить вам, что с момента вступления в силу Закона об обязательном страховании автогражданской ответственности российские автовладельцы приобрели в Росгосстрахе 15 млн. полисов РОСГОССТРАХ-АВТО. Иными слонами, почти каждый второй владелец машины в России доверил нам свою страховую защиту. Мы благодарны всем нашим клиентам за оказанное доверие.
Каждый день в представительства Росгосстраха по всей стране обращаются граждане, которые хотят продлить действие своих полисов либо заключить договор. Мы нам предлагаем прийти в представительства нашей компании и заключить или продлить действие договор страхования, Это поможет вам сэкономить свое время.
Но заключение договора - только первый шаг по его обслуживанию. За прошедший период наша компания постоянно прилагала усилия, чтобы поднять уровень обслуживания клиентов.
Росгосстрах развернул по всей стране уникальную инфраструктуру из 233 специализированных Центров урегулирования убытков. Они укомплектованы квалифицированными экспертами, оснащены специальным программным обеспечением, позволяющим быстро и качественно производить расчет ущерба для любых автомобилей.
В этих Центрах урегулирования убытков потерпевшие в ДТП могут получить помощь вне зависимости от того, в каком регионе был оформлен полис Росгосстраха. Кроме того, круглосуточно работает Контакт-центр Росгосстраха, куда можно бесплатно позвонить из любого региона страны по федеральному номеру 8 (800) 200-0-900. Абоненты крупнейших сетей сотовой связи - "Би Лайн" и МТС - могут оперативно связываться с Контактцентром Росгосстраха по короткому номеру 0530. Наши сотрудники и эксперты ответят на любые Ваши вопросы, дадут консультацию, как действовать в той или иной ситуации.
Мы хотим, чтобы наши клиенты чувствовали себя защищенными, видели, что они находятся под крылом действительно сильной, надежной, заботливой компании.
Росгосстрах желает всем удачи на дорогах!
Приглашаем вас перезаключить договор по ОСАГО в наши представительства.
С уважением, директор компании Росгосстрах Мыслицкая Л.И.
Вся пресса за 3 августа 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|